Ликвидация (закрытие) организации

Ликвидация (закрытие) организации
Для тех руководителей, кто всегда занят, предлагаем краткое описание:

- срок ликвидации - 3,5 - 4 месяца; 

- ходить к нотариусу не нужно, мы сами отправляем документы в налоговую при помощи ЭЦП; 

- стоимость 15 000 рублей (если "нулевая" организация) и 25 000 рублей (если организация "с оборотами" и сотрудниками в течение трех последних лет), плюс обязательные платежи/госпошлины 3800 рублей;

- работаем по договору;

- ликвидируем организацию в любом регионе РФ. 

 Для тех руководителей, кто все внимательно изучает перед покупкой, подробное описание нашего взаимодействия:

- Вы оставляете заявку на ликвидацию или связываетесь с менеджером по телефону 256-55-58, отправляете нам сканы документов, подписываете договор, оплачиваете услуги. Можно даже не приезжать в офис, работаем со сканами документов, отправленных по электронной почте;

- За 1 рабочий день юрист готовит нужные для подписания документы и отправляет Вам по электронной почте. Вы подписываете их и скидываете сканы в ответ. После подписания документов готовится ЭЦП (1 день);

- Юрист с помощью ЭЦП сдает в налоговую все, что нужно для начала ликвидации;

 - После получения из налоговой подтверждения о внесении записи о начале ликвидации юрист подает объявление о начале ликвидации в специальное печатное издание - Вестник государственной регистрации;

- Согласно закона ждем 2 месяца с даты выхода объявления в Вестнике. В это время бухгалтер сдает текущую отчетность, регулярно проводит сверку с налоговой, проходит проверку в ПФР, готовит промежуточный и ликвидационный балансы, оплачивает госпошлину от вашего имени;

- После окончания 2-х месячного срока юрист при помощи ЭЦП подает в налоговую промежуточный и ликвидационный балансы. Они регистрируются 5 рабочих дней.

- Ликвидация завершена!

- Менеджер отправляет Вам готовые документы по электронной почте, передает с курьером или передает Вам лично в офисе.


Уже более 100 организаций успешно ликвидировано нами за 2 года!

Отзывы наших клиентов:

svm-bak
Решила я ликвидировать фирму. Сама) думала, если я бухгалтер - разберусь))) Почитала, посчитала и подумала, что проще и дешевле, чтоб это сделали в Аутсорсинге (в fb рекламу увидела). Все сделали, как обещали. Только в самом начале потратила немногр времени на подписание документов. Менеджер постоянно сообщала, что сейчас происходит, на каком этапе процесс. Три месяца - и все готово) Говорят, что, если есть деятельность (а у меня была нулевая ооо), то всё почти также. Скоро буду ликвидировать такую - посмотрим)) В целом - рекомендую!

vivat2910
К услугам компании обращался не один раз. В части регистрации ЮЛ и ИП, ликвидации ЮЛ, отчетности по ЮЛ. Доволен. Быстро, качественно, профессионально. Замечаний нет. Советую другим обратить свой взор на данную организацию. Большое Спасибо Алене Сергеевне и всем другим сотрудникам!!! marinainflow Оперативно и качественно провели ликвидацию ООО. Благодарю сотрудников за хорошую работу! И рекомендую посетителям фламп и друзьям услуги Аутсорсинг. Это очень удобно и здорово, когда за приемлемую плату Вас избавляют от лишней бумажной волокиты и перемещений по городу. Огромное спасибо моему клиент-менеджеру Артикуловой Алёне Сергеевне и всему коллективу!

Петр Кокарев
Обратился в недавно открытый офис на Мичурина 2, для ликвидации неработающего ООО. Все было сделано так, как обещали: восстановили учет, избавили от всех хлопот. Весь процесс занял примерно две недели плюс время принятия претензий после публикации в Вестнике. На следующий рабочий день после ликвидации получил извещение на почту и персональный звонок. Персональное спасибо сотрудникам, с которыми я непосредственно имел дело при ликвидации ООО: менеджер Дворникова Татьяна Александровна юрист Сабитова Лейсан Хабиббуловна бухгалтер Лупанова Юлия Дмитриевна

Адреса наших офисов по вопросам ликвидации:
г. Красноярск, пр-т Металлургов, д. 51 (вход со стороны ул. Лазо)
г. Красноярск, ул. Мичурина, д. 2ж, оф. 24

Единый телефон колл-центра 8(391)2-900-966
Выделенная линия по вопросам ликвидации 8(391)256-55-58

Как получить услугу?

3

Встретиться с менеджером для уточнения деталей

4

Доверить бухгалтерию специалистам